Louis Vuitton - История марки

  • 09 ноября 2013 в 22:24:14
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 1886
  • 0
 

Известный Дом моды из Франции - Louis Vuitton, завоевал свою популярность производством сумок и дорожных чемоданов класса "люкс", а с момента создания холдинга LVMH разрабатывается и налаживается выпуск модной одежды и аксессуаров. 

Louis Vuitton дизайнер и родоначальник brenda, в честь которого получил свое название Дом моды "Louis Vuitton".


 

LOUIS VUITTON - БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА
 На востоке Франции в городке Jura 4 августа 1821 года, в семье плотника, родился Louis Vuitton. Отец часто брал его с собой на работу и поэтому уже к 14 годам Louis был на ты с плотницким инструментом. Банальная история для маленьких городков, тяжело найти работу, поэтому 14 - летний  подросток отправляется в Париж, в поисках своей доли, не ведая, что уготовано ему судьбой.

Добравшись в столицу Франции в 1837 году, Louis Vuitton  нанимается учеником к мастеру по изготовлению дорожных сундуков - мсье Марешалю. Приобретенные навыки обращения с инструментом и природный талан, позволили быстро постичь науку изготовления дорожных сундуков. Смекалка, усидчивость и тяга к экспериментам в изготовлении качественных и неповторимых сундуков, быстро сделали имя Louis Vuitton, известным в среде знатных семей Парижа.


 

Открыв свою не большую мастерскую, Louis Vuitton начинает экспериментировать с дорожными аксессуарами. На ряду с сундуками, он начинает изготовлять дорожные сумки - саквояжи или баулы. В качестве материала Louis Vuitton использует плотную полосатую ткань и богатую, дорогую отделку, определив для себя направление изготовления изделий в сегменте "люкс", чем вызвал неподдельный интерес у местной знати, а его дорожные сумки стали пользоваться большим спросом, возник вопрос с удобством реализации и Louis Vuitton задумывается об открытии магазина. 

 


В 1854 году на Елисейских полях открывается первый магазин с названием "Louis Vuitton - Кожаные чемоданы Парижа". Памятная надпись "Louis Vuitton - изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основан в 1854 году", до сих пор сохранилась на фронтоне дома.
 

С этого момента Louis Vuitton начинает преследовать ошеломляющий успех, его клиенткой становится императрица Евгения, что поспособствовало распространению имени Louis Vuitton и его дорожных чемоданов, среди знати не только Франции, но и других государств. Теперь дорожные сумки "Louis Vitton" становятся по настоящему элитной маркой.

 


 

Новинка "Trianon", этот плоский чемодан, в полном смысле революционный переворот, в мире дорожных аксессуаров. 1858 год и плоский чемодан, стали новой вехой в развитии дорожных сумок. Казалось бы простейшее решение сделать крышку чемодана не выпуклой, а плоской, но задним умом мы все сильны, а решить проблему подвластно только избранным. Это новшество упростило транспортировку чемоданов, что было немаловажным, для транспорта тех лет. Изготовлялся чемодан из тополя и обтягивался плотным водонепроницаемым материалом. Углы чемодана, от повреждений, защищали металлические уголки.

 

 

За признанием неизбежно идет плагиат, не избежал этого и торговый Дом Louis Vuitton. Плоский чемодан"Louis Vuitton", начинают массово подделывать. Louis Vuitton ведет поиск действенного метода защиты своей марки и разрабатывает новый материал, получивший название - Damier Canvas, ткань из коричневых квадратов, которая и по нынешний день является лицом марки.

Но чемодан из - за своей популярности, все равно являлся объектом массовой подделки и Мэтр изобретает защитную меру торговой марки, красно - бежевую полосатую расцветку.

 


 

Известность и растущий поток клиентов вынуждает расширять сеть магазинов. В 1885 году Louis Vuitton открывает свой фирменный магазин в Лондоне. В связи с выходом на мировой рынок, торговый дом маркирует свои дорожные сумки и чемоданы надписью "marque L. Vuitton". Что гарантировало подлинность товара.
 

Loyus Vuitton скончался в 1892 году оставив после себя неизгладимый след совершенства дорожных наборов и свою империю, торговый дом"Louis Vuitton". Которую унаследовал его сын Georges Vuitton.

 


 

ЭВОЛЮЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ LOUIS VUITTON В МИРОВУЮ ИМПЕРИЮ МОДЫ
 

По мере развития торговой марки, ее узнаваемости, начались поиски новых решений как в дизайне сумок, так и в материалах их изготовления. В 1895 году группа дизайнеров торгового дома, во главе с Georges создала материал, который стал легендой и который не поддавался копированию, это было полотно с монограммой "LV". Cуть новизны состояла в том, что на материале  был изображен круг бежевого цвета, в котором выделялся цветок из четырех листков. Бежевого изогнутого ромба с точкой по середине и инициалы "LV" в честь отца. 

Получив патент на этот материал, торговая марка значительно снизила уровень подделки изделий марки Louis Vuitton. Благодаря активности Georges, марка "LV" стала ускоренно продвигаться по миру. Были открыты магазины Louis Vuitton в Бомбее, Нью Йорке, Вашингтоне и Александрии, а немного позднее в Буэнос - Айресе. 
 

 

В Париже, в 1914 году, на Елисейских полях, торговый дом Louis Vuitton открывает второй, самый большой на тот момент, магазин.
 

Продолжая свай эволюционный путь развития, в 1930 году торговая марка выпускает сенсационную мягкую дорожную сумку Keepall, давшую впоследствии развитие серии уникальных моделей дорожных сумок Speedy, появившихся на свет в 1932 году и завоевавших мировой титул "культовая".
 

После того как Georges скончался, что произошло в 1936 году, управление Компанией перешло к его сыну Gaston - Louis Vuitton, продолжив тем самым династическую линию торговой марки.

 


 

Годы второй Мировой войны оставили темное пятно в истории торговой марки. Все это произошло из - за сотрудничества LV с наци. На дверях магазинов в Париже даже появилась табличка "вход с собаками и евреям запрещен", Но после войны эта история быстро забылась. 
 

В связи с развитием выпуска не только сумок, но и аксессуаров, в 1959 году было решено изменить знаменитую монограмму, сделано это было для того, что бы можно было наносить ее на более мелкие аксессуары.
 

С 1978 года марка Louis Vuitton начинает расширять свое влияние в Азии. Были открыты фирменные магазины торгового дома в Японии, а в последствии в Тайване и Сеуле.
 

 

1987 год проходит под знаком организации холдинга"LVMH",  ставшим позднее, крупнейшим производителем предметом роскоши в мире.

К 1989 году торговая марка "LV" располагала сетью магазинов в 39 странах мира, их численность выросла до ста тридцати.
 

Подтверждением тому, что марка не застаивалась в своем развитии, назначение в 1990президентом компании Yves Carcelle и открытие в 1992 году магазина в Китае.

1996 год - год столетия изобретения -"Monogram Canvas".
 

Знаковым для "Louis Vuitton" явился 1997 год, на должность художественного руководителя был приглашен  Mark Jacobs. Этот талантливый дизайнер вывел "LV" на новую орбиту в мире моды. Кроме женских и мужских сумок, торговая марка стала выпускать одежду, обувь, золотые украшения и другие аксессуары. Благодаря ему была создана первая коллекция класса pret - a - porter,  для мужчин и женщин. 
 

В1999 году Louis vuitton шагнул на Африканский континент, открыв свой фирменный магазин в Марокко.
 

В 2003 году к работе был привлечен дизайнер Такаси Мураками, совместно с ним был разработана новая технология изготовления монограммы "Multikolore", которая в дальнейшем использовалась для эксклюзивных  коллекций.

открываются два новых магазина в Москве и Дели.

 


 

Свое 115 - летие "
Louis Vuitton" отмечает открытием магазинов в Сан - Паулу, Шанхае и Йоханнесбурге, и второй в Нью - Йорке.
 

В 2008 году Ив Карсель получил предложение от основательницы Comme des Darcons - Рей Кавакубо, открыть совместный магазин в Токио. И в честь тридцатилетия открытия первого магазина в Японии, этот проект был завершен. В нем были представлены шесть коллекций  сумок. Для сумок Speedy Рей Кавакубо разработала 8 ручек разной длинны.
 

Издательство Rizzoli в 2011 году выпускает альманах "Louis Vuitton - Архитектура и интерьеры". В которой были представлены более 300 снимков зданий и интерьеров магазинов торгового дома по всему миру.
 

Некоторые факты из повседневной жизни торговой марки Louis Vuitton.
 

"Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и легкость" - кредо дома Моды.
 

Во главу угла ставится защита торгового знака "LV". Как пример, судебный иск к Бритни Спирс, за использование в клипе символики "LV", а к телекомпаниям Sony BMG и MTV Onlaine, за показ этого клипа. В итоге иск был удовлетворен.

 

Следовать традициям и технологиям марки, в изготовления чемоданов, марка придерживается технологий изобретенных еще louis Vuitton.
 

У торгового Дома есть мастерская в провинции Asnieres, где изготавливаются эксклюзивные экземпляры сумок. 
 

При изготовлении  сумок и чемоданов Louis Vuitton использует: наряду с символом марки монограммной тканью, качественную кожу квысокой выделки.

 

 

Холдинг LVMH является спонсором многих спортивных мероприятий, в том числе турниров по теннису и крикету. особо стоит кубок мира по парусной регате, где спонсорство одного из этапов длится уже на протяжении многих лет.
 

На Елисейских полях, находится самый большой магазин торгового Дома, там продаются все линии коллекций торговой марки Louis Vuitton, все это на семи этажах этого комплекса.

По всему миру находятся боле 350 фирменных магазинов "LV".
 

P.S. Просьба к Вам? написать отклик на эту статью, ведь даже негативный отзыв будет свидетельствовать об Вашей заинтересованности этим мировым гигантом моды. 
Спасибо.

Оставить отзыв
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
Оставить отзыв

Powered by module Blog | News | Reviews | Gallery ver.: 4.34.5 (Commercial) (opencartadmin.com)